Легковые авто Мототехника Грузовики и автобусы Запчасти/автоэлектроника Добавить объявление
Автокредит Страхование
Карты Калькуляторы Тест ПДД Словарик

Honda Accord Sedan (2008)

Honda Accord Sedan

Honda Accord: Красивый, быстрый, большой

Седан бизнес-класса со спортивным характером.
 
Экстерьер
Эта машина завоевала огромную популярность в Украине благодаря сочетанию нескольких компонентов – яркому дизайну, комфортному салону и спортивным характеристикам.
Внешне Accord выглядит самым спортивным из одноклассников с сопоставимой ценой. Раскосые фары и огромная решетка радиатора стали его визитной карточкой и сохранились на новом поколении. Массивная корма, плавный профиль, стремительный силуэт, напоминающий приготовившегося к прыжку хищника – все это черты Honda Accord, которую тяжело спутать с каким-нибудь другим автомобилем. А если рассматривать версию Type S, украшенную спортивным обвесом, то его дизайн можно назвать агрессивным. С другой стороны, все черты этого авто можно назвать классическими, на нем будет не стыдно приехать на деловую встречу. 
Новое поколение Аккорда немного прибавило в габаритах и в результате уже воспринимается как солидный седан, прыгнувший выше бывших одноклассников, но еще не дотягивающий до премиум класса. Ведь 8-й Accord изначально создавался как конкурент немецким хищникам своего сегмента. И нужно признать, что во многом машина оправдала высокие авансы.
По обе стороны от привычной V-образной радиаторной решетки появились наплывы, придающие Honda Accord еще более агрессивный вид. Подверглась изменениям и корма автомобиля. Форма фонарей стала гораздо сложнее, а вдобавок крышка багажника вместо трапецеидальных форм получила U-образные обводы.
 
Интерьер
Интерьер шагнул далеко вперед в сравнении с предшественницой. Все декоративные вставки и примочки лишь подчеркивают изящество линий, не нарушая общего стиля. О том, что упор делался на комфорт, говорит водительский подлокотник, отделка под дерево центральной консоли, которая переходит в тоннель с удобными подстаканниками. Нарушают идиллию лишь пластиковые дверные ручки с покраской под металл.
Сиденья Хонда Аккорд удобны до такой степени, что регулировка поясничной поддержки может и не понадобиться. Сзади места достаточно, но несколько меньше, чем у одноклассников. Пассажиры с ростом выше 185 см могут испытывать небольшие неудобства. Скорее всего, создатели понимали, что владелец будет ездить за рулем самостоятельно.
На трехспицевом руле со спортивным уклоном имеются кнопки для управления магнитолой. На приборной панели центральное место занял огромный спидометр, а уже по бокам расположились разграниченный до 8500 оборотов тахометр и прочие информационные датчики. Экран бортового компьютера Accord рассказывает о температуре за бортом, расходе и прочих полезных мелочах. В топовой комплектации устанавливается цветной дисплей с системой навигации и камера заднего вида. Впрочем, и версиям послабее есть чем похвастать. Беспроводная телефонная связь на основе технологии Bluetooth, отличная аудиосистема и всевозможные разъемы для mp3-плееров порадуют водителей, которые шагают в ногу со временем. К эргономике никаких претензий нет – все кнопки и переключатели на своих местах, пользоваться ими удобно.  
 
На дороге
Honda Accord поставляется в комплектации с одним из двух бензиновых двигателей - объёмом 2,0 (156 л.с.) или 2,4 (201 л.с.) литра, оборудованных системой i-VTEC. Благодаря электронному контролю момента открытия и закрытия выпускных клапанов, система i-VTEC позволяет управлять процессом сгорания воздушно-топливной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель. В паспортных характеристиках заявлен расход на уровне от 9,6 до 12 литров, но на практике мощная версия на автомате и с включенным кондиционером может расходовать около 15 литров при активном драйве.
С механической трансмиссией 201 сильный мотор разгоняет Аккорд до сотни за 7,9 секунды. Максимальная скорость составляет 235 км/ч. На автомате результат хуже на 1,5 секунды. Двухлитровый двигатель не такой динамичный, с ним разгон до сотни увеличивается до 10,8 секунд. Вдобавок, на низких оборотах мотор вяловат, и, чтобы добиваться хорошего ускорения, его приходится постоянно раскручивать.
Управляемость и отменные тормоза – это еще два козыря, которые заставляют водителей выстраиваться в очередь на эту модель. Подвеска настроена так, что одновременно доставляет максимум комфорта и в то же время не отражается на управляемости. В передней подвеске теперь используется двухконтурная система амортизации, предотвращающая пробои подвески. В сумме с увеличением колеи и жесткости кузова, а также снижением центра тяжести эти изменения положительно сказались на управляемости. Новый Accord держит дорогу почти как именитые BMW 3 или Audi A4. Приятно, что изменения коснулись и шумоизоляции – она гораздо лучше, чем на предшественнице, хотя и проигрывает немецким брендам.
Как показывает практика, все детали подвески у Honda довольно долговечны, если не считать втулки стабилизаторов, то большинство запчастей выдерживает от 100 до 150 тысяч километров.
 
Безопасность и сервис
Новый Accord может похвастать более жестким кузовом, что дает дополнительные шансы в случае ДТП. Уже в базе машина имеет 6 подушек безопасности, а так же оснащена системами ABS, EBD и отключаемой системой курсовой устойчивости VSA. Последняя практически сводит на нет проблемы с поворачиваемостью машины и вкупе с электроусилителем руля облегчает вождение во многих ситуациях. Если автомобиль теряет устойчивость при слишком быстром прохождении поворота или на скользкой дороге, система автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе, подсказывая водителю куда лучше повернуть.
По результатам краш-тестов по методике EuroNCAP предыдущее поколение Accord получало отменные результаты. Что-то подсказывает, что и у 8-го Accord’а результаты будут высокими.
Официальный сервис этой марки один из самых дорогих, поэтому машину желательно застраховать, чтобы в случае ДТП все расходы легли на плечи страховой. Кроме того, Honda Accord постоянно фигурирует в списках самых угоняемых машин и страховка почти обязательна.
 
Резюме
Отличная модель с упором на драйверские характеристики, к недостаткам которой можно отнести дорогой сервис и немного тесный салон.
Honda
Стоимость (цена):
От $ 27 500
Класс:
Большой семейный (D-класс)
Компакт-бизнес
Тип кузова:
Седан
Сайт производителя:
www.honda.ua
Рейтинг пользователей:
+++++
5.00


Последние обсуждения

Последние отзывы на авто


  Написать отзыв
Отзыв на авто
Добавить

Отзыв на мототехнику
Добавить

Сообщить об ошибках

Редакция автопортала zavodi.ua стремится всегда предоставить Вам всю необходимую информацию о том или ином автомобиле. На момент анонса информация основана на сведениях, полученных из пресс-релизов производителей, а после выхода в продажу – на тест-драйве и обзоре. Если Вы заметили ошибки, опечатки или неточности в описании Honda Accord Sedan / Хонда Аккорд Седан (Европа), пожалуйста, сообщите нам.