Легковые авто Мототехника Грузовики и автобусы Запчасти/автоэлектроника Добавить объявление
Автокредит Страхование
Карты Калькуляторы Тест ПДД Словарик

Maserati Quattroporte (2008)

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

СПОРТ НА АВТОМАТЕ
Автомобиль-мечта для тех, кто сможет прокормить 400 лошадей под капотом.
 
Экстерьер
ВЫСОКАЯ МОДА
Описывать Maserati человеку, который никогда не видел эту машину – это все равно, что говорить о красоте заката со слепым. Вроде бы и нет ничего особенного в этой машине – колес четыре, а руль всего один, но трезубец на решетке радиатора вызывает трепет у большинства автолюбителей, и не только потому, что это практически украинский герб. Да и скругленная радиаторная решетка, которая выполнена в лучших традициях спорткаров пятидесятых, говорит о славных традициях марки. Кстати, именно по ней можно отличать комплектации машины. Если решетка выполнена в виде виде мелкой сеточки, то это Executive GT, продольное сечение – обычная Quattroporte, а если мелкая матово-черная сетка – Sport GT.
«Quattro porte» – это«четыре двери», а не «полный привод», как у Audi Quatro. Но нафиг переводить с итальянского, когда и так видно: дорого – очень дорого – и шикарно: от великолепных дизайнеров Pininfarina. Maserati всегда называли «Ferrari для бедных». Но во всем облике этой машины чувствуется неподдельная сила и мощь. Мускулистые боковины, огромные колесные арки, прорези в передних крыльях, которые предназначены для охлаждения подкапотного пространства – все это указывает на ее бунтарский характер.
 
Интерьер
VIP-АПАРТАМЕНТЫ
Прикоснитесь к двери Мазератти Кватропорте – и сначала сработает сенсор, затем – механика. Внутри машина выглядит не мене стильно, чем снаружи. Еще бы, тот кто готов заплатить более 150 тысяч евро, вряд ли оценит бюджетный салон. Внутренне убранство Quattroporte – это сочетание кожи, дерева и дорогого пластика. Приборная панель с голубой подсветкой благородна, а посадка говорит о том, что ты находишься за рулем спортивной машины. Мультифункциональная баранка (дерево+кожа) с трезубцем, конечно же, имеет трехспицевое исполнение. Приборная панель довольно консервативна и состоит из двух круглых приборных шкал и дисплея бортового компьютера между ними. Одна функция – одна кнопка. Все предельно просто, не нужно трехтомник инструкции наизусть учить. Есть в комплектации DVD-проигрыватель, телевизор и навигационная система. Правда, медиа для задних пассажиров не складывается, а торчит у водителя под локтем. Ну можно было уже продумать. На центральной консоли находятся часы, которые уже много лет являются бессменным атрибутом марки.
Единственное, что поражает – это маленький рычаг коробки переключения передач. Автомат имеет всего 2 положения – вперед и назад. Правда, под рулем есть лепестки для ручного управления.
В багажник Quattroporte помещается до 450 литров багажа. И на размер салона жаловаться в седане бизнес-класса тоже просто грех. Стоит сказать, что колесная база у этого авто целых 3 метра 6 сантиметров. Поэтому с посадкой ни у кого не должно возникать проблем. Правда, невысокая крыша заставит поупражняться высоких пассажиров. Наверное, специально для них оба задних кресла, как и передние, имеют электрорегулировку. А еще – массажер и вентилятор. Мало того, встроенные телефон и холодильник… Жаль, с «Jacuzzi», видно, не договорились.

На дороге/Экономичность
СКОЛЬКО ВОЛКА НЕ КОРМИ
Под капотом у Maserati Quattroporte находится атмосферная «восьмерка» с рабочим объемом 4,2 л, которая выдает 400 л.с. и 451 Н.м. крутящего момента: это песня, а не ускорение… И даже не смотря на то, что автомобиль имеет около 2 тонн снаряженной массы, этот мотор разгоняет его до сотни за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 275 км/ч. На автомате, конечно, все это не так идеально. И платить придется расходом, который составляет 25 литров на сотню... реально она требует более 30-ти… но Вам ли считать? Но если человек позволил себе такую машину, то на расход он обращать внимания не будет.
В машине может быть автоматическая шестиступенчатая коробка передач или роботизированная DuoSelect. Первая предназначена для более спокойной езды, а вторая – для любителей скорости.
Управление и тормоза машины выше всяких похвал. Но стоит помнить, что при большой массе машина не предназначена для крутых виражей: если вы попробуете сорвать Quattroporte в занос, то вас остановят системы контроля тяги (ASR) и стабилизации (ESP).
С задним приводом, конечно, лучше гонять по итальянским трассам, а не по нашей всесезонной хляби.
И вообще – королевство маловато, разгуляться негде!
 
Безопасность и сервис
СИЛА ИНВЕСТИЦИЙ
Quattroporte просто напичкана всевозможными электронными системами безопасности. Но если вы все-таки попадете в аварию, то спасать вас будут 6 подушек безопасности.
Сервис Maserati, естественно, не дешев. Покупая такую машину, Вы должны понимать, что запчасти для нее придется заказывать в Европе. Хотя… Вам-то что?
 
Резюме
ИМИДЖ НА УРОВНЕ
Maserati Quattroporte – отличный спортивный седан бизнес-класса для тех, кто может позволить себе его содержание.
Maserati
Стоимость (цена):
От $ 175 000
Класс:
Люкс (F-класс)
Масс-люкс
Тип кузова:
Седан
Сайт производителя:
www.maserati.com. ua
Рейтинг пользователей:
+++++
5.00


Последние обсуждения

Последние отзывы на авто


  Написать отзыв
Отзыв на авто
Добавить

Отзыв на мототехнику
Добавить

Сообщить об ошибках

Редакция автопортала zavodi.ua стремится всегда предоставить Вам всю необходимую информацию о том или ином автомобиле. На момент анонса информация основана на сведениях, полученных из пресс-релизов производителей, а после выхода в продажу – на тест-драйве и обзоре. Если Вы заметили ошибки, опечатки или неточности в описании Maserati Quattroporte / Мазератти Кватропорте, пожалуйста, сообщите нам.