Легковые авто Мототехника Грузовики и автобусы Запчасти/автоэлектроника Добавить объявление
Автокредит Страхование
Карты Калькуляторы Тест ПДД Словарик

Mazda 3 MPS (2010)

Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS Hatchback 2010

Спортсмен в смокинге. Агрессии поубавилось, зато добавилось комфорта и надежности. Теперь, при несущественной потере в динамике, автомобиль превратился из норовистого жеребца в породистого скакуна.

АДРЕНАЛИН-САН
Первое поколение Mazda 3 MPS прославилось как наиболее мощный переднеприводный серийный «горячий хэтчбек». К 2008 году это почетное звание перехватил трехсотсильный Ford Focus RS, заставив адептов чистой скорости трястись от нетерпения – каким же будет ответный удар из Японии? Но несмотря на слухи, MPS №2 не получила ни форсированного свыше
300 л.с. двигателя, ни полного привода, и даже максималка осталась ограниченной на 250км/ч.

И С МУХАМИ ДРУЖИЛ
Во втором поколении акценты сместились, так же как и в обычной «тройке». Автомобиль стал «взрослее» исчезла излишняя резкость в управлении, улучшились шумоизоляция и плавность хода. Рекламные буклеты упирают на нетипичные для спортивного автомобиля ценности. Дескать, измененные настройки двигателя, оригинальный катализатор, сниженная масса – все это позволило снизить расход топлива на добрых пол-литра в смешанном цикле. Благодаря раздвоенным трубам громкость выхлопа снизилась на 10 дБ, и 3-ка MPS больше не будет будить младенцев в колясках у прогуливающихся мамочек. Есть чем порадовать любителей флоры и фауны – двигатель отвечает экологическому стандарту ЕВРО 5. Но не спешите записывать MPS №2 в пенсионерские колымаги. Смягчившийся характер заметен лишь тому, кто вдоволь поездил на первом поколении. А в сравнении с другими конкурентами, машина все та же – быстрая, грубоватая и харизматичная. И если экономичность и экология интересны лишь европейцам, то что заставит наших соотечественников не рыскать по авторынкам в поисках не искалеченной тюнингом «тройки» образца 2006 – 2009 гг, а купить новую?


ПЕРВЫЙ ДОВОД «ЗА» ДЕРЗКАЯ ВНЕШНОСТЬ
Можно до хрипоты спорить, какое поколение красивее, но то, что на новую
Mazda 3 MPS будут оборачиваться гораздо чаще, это факт. Если старая тщательно скрывала свой потенциал, искусно маскируясь под обычный 2хлитровый хетчбек в версии sport, то новая выпячивает таланты на всеобщее обозрение. Это при том, что отличий от менее мощных версий не так много – капот с нескромным воздухозаборником, бампер, ухмыляющейся решеткой в стиле концептов Hakaze и Ryuga, да пафосные диски на 18 дюймов.

ВТОРОЙ ДОВОД – БОЛЕЕ КОМФОРТНЫЙ САЛОН
Внутри, как и раньше, тон задают металлические накладки на педали и красная прострочка руля, дверных карт и ковшей спортивных сидений. Между колодцами тахометра и спидометра примостился электронный датчик давления наддува. Климат в
3 MPS отныне двухзонный. Развернутый к водителю кокпит приятно удивляет возросшим качеством используемых материалов, а руль утыкан огромным количеством кнопок. И непривычно низкий уровень посторонних шумов. Пусть комфорт для этого класса не главное, но не всегда же ездить «газ в пол» - иногда душе даже самых фанатичных гонщиков хочется покоя.

ТРЕТИЙ ДОВОД ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Mazda не была бы собой, если бы не попыталась максимально облегчить автомобиль. Несмотря на обогащенную комплектацию, масса уменьшилась на
25 кг. Рулевой механизм на трех опорах и оптимизированные приводные валы добавили точности в управлении, хотя под тягой руль по-прежнему норовит выраться из рук. Развитый обвес хоть и увеличивает аэродинамическое сопротивление, но гораздо эффективнее прижимает автомобиль к асфальту. Результат «тройка» стала вести себя гораздо надежнее  на скоростях, близких к максимальной. Хоть сухие цифры технических характеристик этого не показывают, реально машина стала быстрее – на эталонной для всех автопроизводителей трассе Нордшляффе Mazda привозит прошлому поколению солидные 10 секунд.

БЛИЖЕ К РЕАЛЬНОСТИ
Все тот же спортивный снаряд, на котором стало возможным ездить каждый день. И не забывайте о цене
Mazda 3 MPS ощутимо дешевле ближайших конкурентов, оставаясь сравнительно доступной в обслуживании.

Mazda
Стоимость (цена):
От $ 33 000
Класс:
Малый семейный (C-класс)
Заряженный С-класс
Тип кузова:
Хэтчбек
Сайт производителя:
www.mazda.com.ua
Рейтинг пользователей:
+++++
5.00


Последние обсуждения

Последние отзывы на авто


  Написать отзыв
Отзыв на авто
Добавить

Отзыв на мототехнику
Добавить

Сообщить об ошибках

Редакция автопортала zavodi.ua стремится всегда предоставить Вам всю необходимую информацию о том или ином автомобиле. На момент анонса информация основана на сведениях, полученных из пресс-релизов производителей, а после выхода в продажу – на тест-драйве и обзоре. Если Вы заметили ошибки, опечатки или неточности в описании Mazda 3 MPS / Мазда 3 MPS, пожалуйста, сообщите нам.