Легковые авто Мототехника Грузовики и автобусы Запчасти/автоэлектроника Добавить объявление
Автокредит Страхование
Карты Калькуляторы Тест ПДД Словарик

Peugeot 607 (2006)

Peugeot 607

Peugeot 607

ВОПЛОЩЕНИЕ ЛОСКА
Для представительных буржуа.

ИГРЫ КОНЧИЛИСЬ
Дизайн флагмана Пежо выполнен с размахом, даже с шиком. Линия контура капота, крыши и багажника плавная и вогнутая. От этого высота потолка над передним сиденьем составляет 976-
1027 мм (51 мм ход вертикальной настройки подушки), а над задним только 912 мм. Налицо настораживающая разница в 64 миллиметра. Багажник отпирается нажатием на "нолик" в шильдике "607".

ЭЛЕГАНТНЫЙ, КАК РОЯЛЬ
В салоне все детали оформлены с большим вкусом, однако многим контраст кожаного салона, деревянных вставок и жесткого дешевого пластика может показаться разительным. 607-я обогатилась многочисленными хромированными деталями, ранее Peugeot несвойственными. Впятером разместиться в салоне нетрудно, и даже длительные поездки доставят наслаждение, а не муки от слишком близкого общения, особенно на заднем сиденье. Многопозиционную настройку водительского кресла (высота, наклон подушки, спинки, подголовника) можно заносить в память. Регулировать наклон и вылет рулевого колеса приходится вручную, без помощи сервоприводов. На широченной консолине расположились раздельное управление климатом для правых и левых сидений,  жидкокристаллический монитор и уйма полезных кнопок. Появился  дождевой датчик. В подлокотнике углубление, за которое следует цепляться, чтобы закрыть дверь, расположено близко к водителю
так что приходится неестественно заламывать руку.

С ОЗОРНОЙ ИСКРИНКОЙ
Благодаря подобной динамике и специфике дизельных двигателей нового поколения, оснащенных системой впрыска common rail, водитель за рулем
Peugeot 607 испытывает достаточно любопытные ощущения из области дуализмов. С одной стороны, в представительском авто нужно, как это предписывает этикет, передвигаться по дорожному покрытию чинно и степенно, с другой – возможности автомобиля и его управляемость так и просят «подкинуть газку» при выходе из поворота, оторваться от светофора, да и вообще маленько похулиганить. Всему этому способствует и новое электронное оснащение в лице очень чувствительного ESP, который отслеживает всякого рода неполадки в траектории движения автомобиля. Однако его несогласованность с эластокинематическими характеристиками шасси приводит к срывам машины в незапланированный занос при прохождении скоростных поворотов.
Несмотря на достаточно большой радиус разворота, 607-й Пежо обладает хорошей маневренностью. Подвеска в меру упругая и позволяет совершать достаточно рискованные маневры на больших скоростях. Нужно обладать длинными руками, чтобы управлять рычагом 5-ступенчатой КПП. "Электронная" педаль газа по реакции на нажатие напоминает обычную, имеющую механическую связь с дросселем.  Аппетит у 607-й не самый скромный: около
15 л в городе и 8-9 на трассе.

НЕМНОГО КОМПРОМИССОВ
Широкие, вытянутые вперед стойки
дань аэродинамике и пассивной безопасности образуют мертвые зоны, за которыми не всегда видно пешехода или небольшой автомобиль. Подушки пассажира, водителя и боковые, традиционно ABS, системы курсовой устойчивости и аварийного торможения. Хоть Peugeot 607-я и получила 4 звезды Euro NCAP, но на 4 звезды ее безопасность могла быть и лучше – как для кузова, так и для действия подушек.

МНОГОКНОПОЧНОЕ
Куча рыжачков и кнопок в авто (четыре только подрулевых переключателя!) наталкивают на мысли, что производители до сих пор продолжают смотреть фантастические боевики прошлого века. Пухлый небольшой руль оснащен усилителем, насос которого с увеличением оборотов коленчатого вала прокачивает через гидравлическую систему все меньшее количество жидкости. И усилие на руле возрастает. Эта система у Peugeot называется DAV. Но на самой дорогой версии машины усилитель имеет другой принцип
"наполнение" руля зависит только от скорости машины.

СМОТРИТЕ, ЭТО Я ПЛЫВУ
Если гордая степенная езда
ваша мечта. Французские чиновники любят 607-й Peugeot именно за это.

Peugeot
Стоимость (цена):
От $ 45 000
Класс:
Бизнес-класс (E-класс)
Бизнес
Тип кузова:
Седан
Сайт производителя:
www.peugeot.ua
Рейтинг пользователей:
++++
4.00


Последние обсуждения

Последние отзывы на авто


  Написать отзыв
Отзыв на авто
Добавить

Отзыв на мототехнику
Добавить

Сообщить об ошибках

Редакция автопортала zavodi.ua стремится всегда предоставить Вам всю необходимую информацию о том или ином автомобиле. На момент анонса информация основана на сведениях, полученных из пресс-релизов производителей, а после выхода в продажу – на тест-драйве и обзоре. Если Вы заметили ошибки, опечатки или неточности в описании Peugeot 607 / Пежо 607, пожалуйста, сообщите нам.