Легковые авто Мототехника Грузовики и автобусы Запчасти/автоэлектроника Добавить объявление
Автокредит Страхование
Карты Калькуляторы Тест ПДД Словарик

Seat Ibiza (2007)

Seat Ibiza

Seat Ibiza: городская зажигалка

ДРАЙВОВОЕ НАСТРОЕНИЕ
Испанский одноплатформенник VW Polo и Skoda Fabia нацелен на сегмент молодых водителей, желающих получать удовольствие от скоростной езды, и делать это за сравнительно небольшие деньги.

ЗАМЕТНАЯ ФИГУРА
Если поставить рядом трех сестер от VW, Skoda Fabia, VW Polo и Seat Ibiza, то последняя выглядит приемным ребенком в чопорной немецкой семье. Дело в том, что над ее внешностью поработал дизайнер Вальтер де Сильва, который до 2000 года создавал кузова для Alfa Romeo.
По сравнению со своими сестрами у Seat Ibiza более округлые агрессивные формы, вытянутый капот и расширенные колесные арки. Сделано это не только с эстетической точки зрения, дело в том, что в «заряженных» версиях устанавливаются 17-т и дюймовые колесные диски.

РАДОСТЬ СПОРТСМЕНА В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЗАЧЕТЕ
Спортивные округлости проявляются не только снаружи. Внутри Сеат Ибица тоже достаточно круглых элементов – от решеток воздуховодов до колодцев приборной доски в которые утоплены спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Подсветка сделана в традиционной для всех моделей Seat красной гамме. В спортивном стиле исполнены и сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.
В зависимости от комплектации на авто устанавливаются 15-ти, 16-ти и даже 17-ти дюймовые колеса. Что касается формфактора, то Seat Ibiza предлагается только в исполнении хетчбек с 3 или 5-ю дверями. Так что для любителей возить с дачи картошку это авто вряд ли подойдет. Вообще, использовать Ibiza как семейную машину не имеет смысла: ведь, как и у всех одноклассников, на втором ряду сидений места совсем немного. Хотя, справедливости ради, отметим, что в трехдверной версии садиться в салон удобно, вот только тянуться за ремнем безопасности не слишком комфортно, но это болезнь всех «трехдверок».

ПОКАЖИ ГОРОДУ ДРАЙВ
Принято считать, что авто В-класса – это сугубо городские машины. На больших скоростях на трассе сказывается небольшой вес - и машина теряет устойчивость. Но удержать Seat Ibiza в городе от резвых разгонов будет очень непросто. Стандартная жесткая подвеска провоцирует на агрессивную езду, а список предлагаемых силовых агрегатов порадует поклонников скорости.
Самым слабым среди модельного ряда моторов для Ibiza является шестнадцатиклапанник объемом 1,4 литра и мощностью 85 л.с. Следующим в линейке идет старенький восьмиклапнный двухлитровый мотор мощностью 115 л.с. Его основным достоинством является высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет резво разгонять машину со старта. Ну а в комплектации FR и Cupra предлагается легендарный турбированный 1,8T, мощностью 150 л.с. и 1,8 20VT (180 л.с.). Последний, как раз, может разогнать Ибицу до сотни всего за 7,3 секунды. Для любителей турбодизелей предлагается мотор объемом 1,9 литра (130 л.с.).
В общем, машина сделана для скорости и драйва. Способствуют этому и устанавливаемые в спортивных комплектациях задние дисковые тормоза и системы безопасности – ABS и TCS. Естественно, подвеска в этой машине тоже спортивная, поэтому будьте готовы к жесткости, которая положительно сказывается на динамике.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
К плюсам Сеат Ибица можно отнести высокую безопасность и недорогой сервис. По системе краш-тестов EuroNCAP Ibiza до 2008 года получала 4 звезды, а в 2008 безопасность была доработана «на пятерку». А официальный сервис немецкого концерна в Украине остается одним из самых недорогих среди всех иномарок. Еще одним плюсом является то, что периодичность обслуживания даже для дизельных двигателей составляет 15 тысяч километров.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Этот автомобиль максимально подходит для молодых водителей, которые ценят скорость и динамику.

ОБНОВЛЕНИЯ-2008
В мае 2008 года состоялась презентация новой Seat Ibiza. Несмотря на то, что создавал ее уже другой дизайнер, машина сохранила все фамильные черты. Более того, благодаря фирменой штамповке вдоль боков, она стала похожа на маленький Leon. Задняя часть из-за покатой пятой двери напоминает Honda Civic 5D. Длина машины нового поколения увеличилась до 4,05 метра, объем багажника при поднятых сиденьях – 292 л.
Единственный недостаток новой Ibiza в диссонансе спортивной внешности и скрываемого под капотом. Первоначально для новинки предлагается три старых бензиновых двигателя объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра мощностью 70, 85 и 102 лс соответственно.

Seat
Стоимость (цена):
От $ 16 500
Класс:
Мини (A/B-класс)
B-класс
Тип кузова:
Хэтчбек
Сайт производителя:
www.seat.ua
Рейтинг пользователей:
++++
4.00


Последние обсуждения

Последние отзывы на авто


  Написать отзыв
Отзыв на авто
Добавить

Отзыв на мототехнику
Добавить

Сообщить об ошибках

Редакция автопортала zavodi.ua стремится всегда предоставить Вам всю необходимую информацию о том или ином автомобиле. На момент анонса информация основана на сведениях, полученных из пресс-релизов производителей, а после выхода в продажу – на тест-драйве и обзоре. Если Вы заметили ошибки, опечатки или неточности в описании Seat Ibiza / Сеат Ибица, пожалуйста, сообщите нам.